Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Настройки
Обычная версия


НОВОСТИ

Очередная победа на городских соревнованиях по спортивному туризму "Вольный ветер".

Подробнее...

Разъяснительная беседа в 4-х классах с участием специалиста по охране железнодорожной станции.

Подробнее...

16 сентября в МБОУ "Школа № 93" проведены соревнования по сдаче норм ГТО среди учащихся 6 - 9 классов, посвящённые празднованию Дня города.

Подробнее...

15 сентября учащиеся 9 А класса совершили пешую прогулку по Ростову в преддверии празднования Дня города.

Подробнее...

1 сентября учащиеся 2 А класса МБОУ "Школа № 93" приняли участие в благотворительной акции "Дети вместо цветов".

Подробнее...

Контакты

Юридический и фактический адрес:

344038
г. Ростов-на-Дону, пр.Ленина, 125/1

Телефоны:

+7 (863) 293-05-81

+7 (863) 293-02-19

Email:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращения граждан:

ваше обращение

Почта



Календарь событий

Кружки и секции

Спортивно-оздоровительные секции:

Творческие кружки:

АБИТУРИЕНТУ - 2017

Публичный доклад 2011-12 уч.года

 

 

Публичный доклад

 

Анализ деятельности и перспективы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 93

 

1. Общие сведения об ОУ.

Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 93 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону

Местонахождение (юридический, фактический адрес; при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность; указать все адреса)

344038, г.Ростов-на-Дону, пр. Ленина № 125/1

Телефон, факс

(863) 293-05-81; (863)293-02-19

Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения.

Принят общим собранием трудового коллектива МОУ СОШ № 93  протокол № 2 от 21.10.2011 г.; согласован Департаментом имущественно –земельных отношений города Ростова-на-Дону; утвержден Управлением образования города Ростова-на-Дону, приказ № 933 от  27.10.2011 г.

Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора.

Управление образования города Ростова-на-Дону,344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76. договор о взаимоотношениях  от 02.03.2006 г.

Организационно-правовая форма МБОУ - учреждение.

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН)

Серия  61 № 007405603, 22 ноября 2011 года,  ИНН  6161025984

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

61 № 004150443, 13 апреля 2004 года, Инспекция МНС по Ворошиловскому району г. Ростова-на-Дону, ИНН 1026102900361

61 № 005623006, 24 июля 2006 года, Инспекция Федеральной налоговой службы по Ворошиловскому району г.Ростова-на-Дону, ИНН 1026102900361

61 № 005623809, 6 февраля 2007 года, Инспекция Федеральной налоговой службы по Ворошиловскому району г.Ростова-на-Дону, ИНН 1026102900361

61 № 005623810, 6 февраля 2007 года, инспекция Федеральной налоговой службы по Ворошиловскому району г.Ростова-на-Дону, ИНН 1026102900361

61 № 006978049, 27 апреля 2010 года, Межрайонная инспекция   Федеральной налоговой службы № 23 по Ростовской области, ИНН 1026102900361

61 № 006399184,22 ноября 2011 года, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Ростовской области, ИНН 1026102900361

61 № 006399185, 22 ноября 2011 года,  Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Ростовской области, ИНН 1026102900361

Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано).

Свидетельство о государственной регистрации права,  серия 61-АД

№ 380434, выдано 15.12.2008 года, Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ворошиловскому району г.Ростова-на-Дону (Литер: А);

Свидетельство о государственной регистрации права,  серия 61-АД

№ 380436, выдано 15.12.2008 года, Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ворошиловскому району г.Ростова-на-Дону (Литер: Б);

Свидетельство о государственной регистрации права серия 61-АД № 380438, выдано 15.12.2008 года, Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ворошиловскому району г.Ростова-на-Дону (Литер: Д).

Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем

выдано).

Свидетельство о государственной регистрации права, серия 61 – АЕ, № 097917, выдано 20.09.2009 года, Инспекция МНС России по Ворошиловскому району г.Ростова-на-Дону.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана), приложение к лицензии. Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией

Серия К № 0001140 регистрационный № 11980 от  28 мая 2008 года. Лицензия действительна по 28 мая2013 г., выдана Министерством общего и профессионального образования Ростовской области. Приложение № 1 к лицензии К № 0001140:

Перечень образовательных программ, на право ведения образовательной деятельности: программа начального общего образования, программа основного общего образования,  программа среднего (полного) общего образования.

Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации.

Серия ОБ № 0001084,  дата выдачи 30 мая 2000 года, выдана Министерством общего и профессионального образования Ростовской области. Приказ «О государственной аккредитации образовательных учреждений» № 10 от 12.01.2007 года, срок действия аккредитации до 2011 года. Право реализации программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Локальные акты учреждения: перечень

 

Положение  о  попечительском  совете;

Положение  о  педагогическом  совете;

Положение  о  методическом  совете;

Положение о совете школы;

Положение  об  общешкольном  родительском  комитете;

Положение  о  совете  профилактики;

Положение  о  посещении  учебных  занятий  участниками  образовательного  процесса;

Положение  о  внутришкольном  контроле;

Положение о библиотеке;

Положение о группе продленного дня;

Положение о школьной комиссии по рассмотрению заявлений, обращений участников образовательного  процесса, связанных с организацией и проведением государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ;

Положение  о  порядке  хранения,  выдачи  и  учета  документов;     государственного  образца  об  основном  общем  и  среднем (полном)  общем  образовании;

Положение  о  промежуточной  аттестации  учащихся;

Положение  о  конфликтной  комиссии  по  вопросам  разрешения  споров  между  участниками  образовательного  процесса;

Положение  о  порядке  экспертизы,  утверждения  и  хранения  материалов  промежуточной  и  итоговой  аттестации  учащихся;

Положение   о  рабочей  программе  по предмету;

Положение  об  индивидуальном  обучении больных обучающихся на дому;

Положение  о  ведении  ученических  тетрадей  и  их  проверке;

Положение  о  методическом  объединении  учителей – предметников;

Положение о методическом объединении;

Положение  о  порядке  учета  обучающихся  и  семей,  находящихся  в  социально  опасном  положении;

Положение  о  работе  классных  руководителей;

Положение  о  выплатах  стимулирующего  характера;

Положение  о  премировании  и  оказании  материальной  помощи;

Положение  о  выплатах  компенсационного  характера;

Положение  о школьной предметной олимпиаде обучающихся;

Положение о психологической службе;

Положение об уполномоченном по правам ребенка;

Положение об учете неблагополучных семей;

Положение об учете посещаемости учебных занятий обучающимися;

Положение об итоговой аттестации обучающихся  9-х, 11-х классов;

Положение о выставлении оценок по результатам ЕГЭ;

Положение о портфолио обучающегося начальной школы;

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся на ступени начального общего образования;

Положение о системе оценки достижений в освоении основной образовательной программы начального общего образования;

Положение о портфолио учителя МБОУ СОШ № 93;

Положение об ученическом самоуправлении;

Положение о творческой лаборатории учителей МОУ СОШ № 93;

Положение о внепредметной лаборатории учителей МОУ СОШ № 93 на ступени начального общего образования;

Положение об инновационной лаборатории;

Положение о внеурочной деятельности в МОУ СОШ № 93;

Правила приема граждан в МОУ СОШ № 93;

Правила внутреннего трудового распорядка;

Правила поведения обучающихся;

Правила перевода  и отчисления обучающихся;

Правила о поощрениях и взысканиях обучающихся  МОУ СОШ № 93;

Инструкции  по  правилам  техники  безопасности,  противопожарной  безопасности  и  охране  труда;

Должностные  инструкции  сотрудников  школы;

Декларация прав обучающихся МОУ СОШ № 93;

Коллективный договор МОУ СОШ № 93 на 2011-2012 гг.;

2. Общая характеристика ОУ, приоритетные направления развития

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 93 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону – учреждение первой категории.

Школа строит свою деятельность на идеи социальной адаптации детей и подростков. Основная идея - построение целостного развивающего воспитательного пространства, ориентированного на гармонизацию личности ребёнка - его культурологическое, духовно-нравственное, экологическое, креативное, социальное развитие в гармоничном единстве.

В 2011/2012 учебном году школа продолжала работу над проблемой  «Проектирование школьной среды, обеспечивающей социально-психологическую адаптацию учащихся на этапе внедрения комплексной технологии социально-педагогической поддержки и защиты учащихся, как условие повышения качества образования», являющейся основополагающей идеей  Программы развития МОУ СОШ № 93 на 2008-2013 годы. Значительный интерес для практики представляет создание на базе МОУ СОШ № 93 эксперимента, в котором основное значение придавалось бы проблемам личностного развития ребенка в условиях целостной гуманной культуросообразной обучающей среды на основе внедрения технологии социально – педагогической поддержки и защиты учащихся. Проблема решалась с помощью программы исследования комплексных технологий поддержки и защиты учащихся, через разработку принципов и подходов повышения эффективности управленческой деятельности, через изучение теоретических аспектов этой  проблемы.

С 2008 года школа - участник опытно-экспериментальной лаборатории новых технологий управления качеством личностно-ориентированного образования в условиях перехода к профильному обучению на базе ВНИК Ворошиловского района.

С 2010 года учреждением реализуется социально-педагогический проект, направленный на  формирование образа «Активной школы – центра инноваций и развития». 2010-2015 гг. – осуществляется работа опытно–экспериментальной лаборатории  педагогической поддержки и защиты учащихся в рамках инновационной деятельности Отдела образования и образовательных учреждений Ворошиловского района города Ростова-на-Дону.

 

3. Состав обучающихся

Общее количество обучающихся – 446

Из них, по результатам на 1.09.2011, – 200 человек (начальное общее образование), 202 (основное общее образование), средняя наполняемость классов 25 человек. По программам дополнительного образования проходят обучение – 141 человек (приложение № 1).

 

4. Структура управления, органы самоуправления

В центре работы учреждения – методический совет и методические объединения (циклы по предметам): гуманитарный, русский-литература, историко-общественное, английский; и лаборатории: лаборатория инновационной деятельности, лаборатория творческой деятельности, внепредметная лаборатория.

 

 

 

 

ДИРЕКТОР

 

Попечительский совет
 

 

Совет школы

 

Педагоги-

ческий совет

Обще-школьный родитель-ский комитет

Обществен-ные организа-ции учителей

Родитель-ский комитет класса

Малый педагоги-ческий совет

Заместители директора

по УВР, ВР, АХР

Школьные методические объединения (циклы)

 

Бухгалтерская служба

 

Административно-хозяйственная часть

Аттестационная комиссия

Учителей начальных классов

Учителей- предметников

Классных руководителей

Руково-дителей кружков и секций

 

Методический совет

 

Социально- психологи-ческая служба

Служба здоровья

ПМПк

Лаборатор. инновацион-ной деятельност.

Лаборатор. творческой деятельност.

Внепред-метная лаборато- рия

 

 

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив МБОУ СОШ № 93 продолжал работу над вопросом организации самоуправления, как на школьном уровне, так и в классных коллективах.

        Ученическое самоуправление принимало участие в городском проекте «Перезагрузка». Успешно пройдя все этапы проекта, школьная организация была награждена дипломом и официально зарегистрирована в реестре молодежных организаций города Ростова-на-Дону.

В школе постоянно действует институт классных руководителей. Большая часть классных руководителей весьма опытные воспитатели - стаж работы более 15 лет. Непосредственную помощь классным руководителям в работе с обучающимися и родителями оказывают педагог-психолог, социальный педагог.

 

5. Условия образовательного процесса (обеспечение, инновационные образовательные технологии)

Земельный участок школы составляет 4117,05 кв.м., зелёная зона (палисадники, сквер, цветники) составляет 24% от общей площади – 2823, 12 кв.м.

В школе из 26 предметных кабинетов – 2 компьютерных класса, 10 учебных классов оснащены компьютерами, 2 интерактивные доски, 3 мультимедийных проекторов с экраном, 8 DVD 7 административных компьютеров.

Приобретены в 2011-2012 учебные годы 4 интерактивных комплекса:

 - кабинет №7 (начальныя школа);

 - кабинет №19 (биология);

 - кабинет №17 (математика);

 - кабинет №26 (музыка, МХК).

 

 

 Обновлено оборудование в кабинете №21 (информатика). Моноблоки в колличестве 21 шт.

 

 

 

 

 

 

6. Учебный план, особенности работы

Учебный план для 1 классов на прошедший год был составлен на основе ФГОС НОО, 2-4,5-9,10-11 классов был составлен на основе базисного учебного плана 2004 года и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между степенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

В структуре учебного плана  выделен федеральный компонент, компонент образовательного учреждения.

Федеральный компонент включает в себя все предметы Базисного учебного плана РФ, реализация которых в полном объеме обеспечивает единое образовательное пространство не только района, города, области, но и Российской Федерации в целом. Эта часть плана ориентирована на обязательный минимум содержания образования и приобретение выпускниками школы необходимого минимума знаний, умений и навыков, присущего каждому культурному и образованному члену нашего общества.

Компонент образовательного учреждения учебного плана включает часы:

-         на усиление базового ядра учебных предметов в плане соблюдения государственного стандарта по сохранению единого образовательного пространства;

-         на реализацию регионального компонента;

-         на занятия по выбору обучающихся.

В 2011/2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной рабочей недели. Учащиеся первой ступени (1-4х классов) работали по 5-дневной рабочей неделе. На второй ступени обучения (5-9 классы), по 6-дневной рабочей неделе, продолжалось формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков. С учетом этого был расширен и обогащен учебный план путем введения курсов:

-         «Математическая лестница» в 5а,6аб классах

-         «Домашняя экология» в 5а классе

-         «Экологические основы охраны природы» в 6а, 6б классах

-         «Информатика и ИКТ» в 5а, 6аб, 7аб классах

-         «Экспериментальные  задачи в физике» в 7аб классах

-         «Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль» в 7аб классах «Эксперимент, опыт, проба, доказательства» в 8аб классах
«Занимательная физика» в 8аб классах

-         «Химия и валеология»  в 9аб классах.

На третьей ступени обучения (10-11 классы) завершается образовательная подготовка обучающихся. Школа ставила перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в ВУЗы.

Но содержание общего среднего образования на современном этапе нельзя сводить только к перечню знаний, умений и навыков по учебным предметам. Оно должно включать компетенции, отражающие основные элементы историко-культурного, нравственного, трудового, социального, образовательного опыта, опыта организации учащимися своей деятельности и опыта личностного отношения к системе ценностей общества, в котором мы живем.

Образовательный процесс опирается на сформировавшуюся воспитательную систему школы, в которую включены:

-         органы педагогического и ученического самоуправления;

-         методическое объединение классных руководителей;

-         социально-психологическая служба;

-         блок дополнительного образования.

Воспитательная работа направлена на создание условий для формирования и развития социально адаптированной личности, способной использовать полученные знания в дальнейшей учебе и работе.

В 2011-2012 учебном году основной целью воспитательной работы  являлось создание условий  для формирования человека – гражданина, умеющего ориентироваться в современных социальных условиях, здорового, физически развитого. Определены следующие  задачи:

-         Формирование  у обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.

-         Совершенствование оздоровительной работы с обучающимися и привитие навыков здорового образа жизни.

-         Развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения.

-         Поддержка творческой активности обучающихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создание условий для развития общешкольного коллектива через  систему КТД.

-         Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая  защита личности ребенка.

Работа велась по направлениям:

-         гражданско-патриотическое воспитание

-         нравственно-эстетическое воспитание

-         физкультурно-оздоровительное воспитание

-         самоуправление

-         профилактика правонарушений

Немало было сделано по каждому из этих направлений в прошедшем учебном году для реализации главнейших задач воспитательной работы, а именно:

  1. Создание системы правового всеобуча учащихся и родителей.
  2. Организация педагогического лектория для родителей.
  3. Формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга.
  4. Усиление роди семьи в воспитание детей и привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса в школе.
  5. Организация психолого-педагогической помощи учащимся.
  6. Продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития личности.
  7. Повышение эффективности работы по воспитанию патриотизма, любви к Донскому краю, гражданственности.
  8. Воспитание стремления к здоровому образу жизни.
  9. Создание условий для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования.
  10. Организация эффективной работы органов ученического самоуправления.
  11. Оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении, создание условий для трудовой деятельности.

Решение этих задач полностью зависело от работы  классных руководителей, и они достаточно успешно с этой работой справились. Помимо традиционных школьных дел, запланированных на каждый период, ребята принимали участие в районных и городских мероприятиях (приложение № 2).

1 сентября 2011 года в целях патриотического воспитания, привития чувства гордости за свою страну, свой народ прошли уроки «Сирень 1945 года» на которых присутствовали: председатель Совета ветеранов Ворошиловского района Васютин В.М., член  Совета ветеранов Ворошиловского района Перетятько В.И. В течение года ребята с интересом общались с ветеранами в рамках школьной акции «Поздравь ветерана» - изготовление поздравительных открыток к Новому году, Дню Победы.

        В феврале традиционно проходил месячник героико-патриотической работы. В рамках  месячника прошли мероприятия:  тематические классные часы «Дети и война», в начальной школе - встречи с ветеранами ВОВ. Для обучающихся 8-11х классов традиционно проводились соревнования «А, ну-ка парни». Была организована выставка-конкурс стенгазет «Ростов героический». 13 февраля обучающиеся 9-11 классов приняли участие в митинге, посвященном освобождению города Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков.

В мае была организована декада, посвященная 67-летию  Великой Победы. Установлено тесное сотрудничество с библиотекой им. Луначарского, на базе которой для ребят проводились круглые столы, лекции, часы общения с труженицами тыла.

В течение года проведены классные часы, направленные на формирование устойчивой нравственной позиции обучающихся, тематические мероприятия патриотической и нравственной направленности, поздравление с Днем Учителя ветеранов педагогического труда, пожилых людей с Днём пожилого человека, проведение тематических часов по духовному воспитанию «Земная жизнь Пресвятой Богородицы», «В начале было слово». Традиционно в школе проводились мероприятие, посвященное Дню Матери «Восславим женщину, чье имя мать», конкурсы «Дружат дети всей планеты», «Наши любимые животные», «Новогодний фейерверк».

Научная деятельность с учащимися школы представляла собой исследования, мастер-классы, научно-практические семинары, такие как: «Мозаики донских переходов», «Влияние цветовой гаммы на психологическое состояние человека», «Портрет ученого», «Вредные факторы: ручей Безымянный».

В районной научно-практической конференции успешно приняли участие: Радченко Елена (1 место), Военная Анна (3 место),– учитель Степаненко Н.А., Орлова Елизавета (1 место) – учитель Драпей Н.А.; с докладами о проведённых исследованиях участвовали в работе региональной научно-практической конференции ДАНЮИ, отмечены грамотами, сертификатами.

Учащиеся 2-11 классов, под руководством учителей школы Щупко Н.А. Степаненко Н.А., Верещак Е.К. Манучарян Л.И., Шошина Н.В. представили свои творческие работы в областных конкурсах: «Роль Конституции РФ в гражданском становлении личности» и «Право идеального общества - это право, отданное на служение личности и интересам ее развития»; в городских конкурсах: «Русский медвежонок- языкознание для всех», «Если бы депутатом выбрали меня», «Они сражались за Родину». В рамках программы «Одаренные дети» в сентябре-октябре был проведен школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников, в котором приняли участие 116 человек.  28 человек приняли участие в муниципальном  этапе предметных олимпиад (отборочный тур). 4 участников вышли в основной тур муниципального этапа предметных олимпиад.

Сравнивая участие детей и подростков школы в различных конкурсных мероприятиях с предыдущим учебным годом определили увеличение числа участников спортивных соревнований в 3 раза, олимпиад в 1,5 раза. К сожалению, значительно сократилось число ребят (в 11,5 раз), участвующих в творческих конкурсах, фестивалях, форумах, выставках. Получены хорошие результаты лишь за счёт работы по проекту эколого-биологического направления «Создание и развитие коммуникационных образовательных структур, направленных на совершенствование системы непрерывного экологического образования и реализации модели образовательного сообщества».  37 юных экологов приняли участие в 17 городских, областных, Всероссийский, международных конкурсных мероприятиях экологической направленности, награждены: 6 дипломами I, II, III степени; 9 грамотами, 1 свидетельством, 1 сертификатом участника; 8 благодарственных писем получили педагоги.

Планы классных руководителей предусматривают реализацию целенаправленных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья учащихся, пропаганде здорового образа жизни в разделе «Здоровье». Каждым классным руководителем разработан и реализован комплекс мер по охране и укреплению здоровья детей, включающий в себя организацию и проведение каникулярного отдыха детей, инструктажей по правилам техники безопасности, мероприятий по профилактике детского травматизма на дорогах, наркомании, токсикомании, табакокурения. Классными руководителями проведены тематические классные часы,  беседы  по пропаганде здорового образа жизни учащихся.

В школе осуществляется контроль получения образования несовершеннолетними, учет пропущенных уроков. Работа по ликвидации пропусков без уважительной причины, деятельность школы по выявлению необучающихся детей, правовое просвещение подростков и их родителей – основные формы деятельности школы в этом направлении. В течение года проводились заседания школьного Совета профилактики, на котором рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки обучающихся на внутришкольный учет, снятия с учета. Улучшилась ситуация с выявлением детей «группы риска» и своевременное оформление их в специальные государственные учреждения в случае необходимости. Оказывается необходимая помощь детям из малообеспеченных семей. Ведется необходимая работа с детьми-инвалидами. Все классные руководители взаимодействуют с родителями. Наиболее активно привлекают родителей к совместной деятельности Уварова О.В., Третьякова И.О., Гелета Л.Н., Щупко Н.А., Семикина И.В., Манучарян Л.И.

 

 

 

7. Кадровое обеспечение (квалификация, участие в конкурсах)

Средний возраст педагогических кадров – 40 лет. Основную группу учителей (72%) составляют педагоги от 30 до 50 лет. Это возраст, как утверждают психологи, оптимального сочетания расцвета творческих сил, профессиональных способностей и физических возможностей человека. Таким образом, можно говорить о достаточном уровне работоспособности педагогов школы. 19 % педагогов – это люди в возрасте от 50 и более лет. Это учителя, обладающие  большим опытом педагогической работы, который является бесценным достоянием коллектива. Большинство из этих педагогов работают в данной школе с момента её основания  и  поэтому являются «носителями» традиций нашего коллектива.
Большинство преподавателей школы – это опытные учителя, обладающие высоким уровнем профессионализма (приложение № 3).

Учителя школы постоянно работают над повышением своего профессионального уровня. Ежегодно  преподаватели проходят курсы повышения квалификации на базе ИПК и ПРО. Следует отметить также, что учителя школы очень активно занимаются самообразованием.
В 2011-2012 учебном году особое внимание уделялось кадровой политике - 100 % педагогов прошли курсы повышения квалификации, 50% коллектива публикуют свои материалы в сборниках. В 2011-2012 гг. привлечено 5 молодых специалистов в возрасте до 30 лет.

Для своевременного развития творческого потенциала педагогического коллектива аттестационная комиссия разрабатывает единые подходы к оценке профессионального мастерства учителя.

Для  изучения педагогического мастерства учителя и отслеживания качества обучения и образования учащихся по ступеням обучения, анализа уровня промежуточной и итоговой аттестации продолжается комплектование базы данных для анализа результативности деятельности школы, ведение «Динамической карты профессионального мастерства учителя».

В 2011/2012 уч.г. учителя Степаненко Н.А. и Драпей Н.А. приняли участие в работе областной конференции «Проблемы формирования системы выявления, развития и поддержки интеллектуально одаренных детей», статьи опубликованы в сборнике.

 

8. Результаты образовательной деятельности (ЕГЭ, отличники)

Главной задачей администрации школы и всего коллектива должен быть конечный результат. Мониторинг результативности деятельности школы включал методики для определения качества предоставляемых образовательных услуг педагогами, обученности и воспитанности учащихся.

 

 

 

 

 

 

Качество знаний в этом учебном году немного лучше, чем в прошлом.  

Учебный год

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Качество

обучения

27,5%

2 7,5%

28,9%

 

\s

В 2011/2012 учебном году промежуточная аттестация обучающихся 5-8, 10 классов была проведена в соответствии с нормативно-правовой базой («Положение о промежуточной аттестации обучающихся», планом подготовки к промежуточной аттестации).

На промежуточную аттестацию были вынесены в 5-8,10 классах – два предмета: русский язык и математика. По итогам учебного года  у296 учащихся из 303. зованно. нло. о. роверка  нсультаций, советы специалистов.

классе - и к промежуточной аттестации. спевают: 356 чел.  Из них – 20  успевают на «5» (5,3 %), 88  человек успевают на «4» и «5» (23,6 %).

Особенностями государственной (итоговой) аттестации в 2011/2012 учебном году  было:

-         участие выпускников 9 классов в государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике с участием ТЭК;

-         продолжение участия выпускников 11 классов в  едином государственном экзамене в штатном режиме;

-         неограниченное количество выбираемых для сдачи предметов (от двух обязательных - русский язык и математика до всех, вынесенных на ГИА в форме ЕГЭ).

В 2011/2012 учебном году обучающиеся 9 классов сдавали обязательные экзамены по русскому языку и математике в новой форме. В экзамене по русскому языку и математике в новой форме принимали участие 44 выпускника 9-х классов.

Все обучающиеся 11 класса в количестве 21 человек, сдававшие обязательные предметы (русский язык и математику в форме единого государственного экзамена), набрали количество баллов не ниже минимального, тем самым подтвердили освоение выпускниками основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и это явилось основанием для выдачи выпускникам аттестата о среднем (полном) общем образовании (приложение № 4).

На основании заявлений обучающихся в едином государственном экзамене по предметам по выбору приняли участие: по физике- 4 человека, по истории – 3 человека, по обществознанию – 19 человек, по литературе – 2 человека, по информатике и ИКТ – 1 человек, по английскому языку - 1 человек.

Основной формой проведения экзаменов по выбору в школе для выпускников классов был устный опрос по билетам. Выбор предметов выпускниками был разнообразен. Наиболее востребованы у обучающихся 9 классов предметы: физическая культура, ОБЖ, химия, обществознание, история, физика, литература.

С целью создания оптимально благоприятных условий в ходе проведения ЕГЭ, велась работа по своевременному и достоверному информированию всех участников образовательного процесса по организации и проведению ЕГЭ, участию в ЕГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору по материалам и технологии ЕГЭ; сформирована и работает группа организаторов тестирования в аудиториях из учителей-предметников школы в количестве 6 человек: Гелета Лариса Николаевна, Цепкалова Рита Александровна, Семикина Инна Викторовна, Манучарян Лариса Иосифовна, Дегтярева Светлана Николаевна, Преснякова Ольга Николаевна.

По результатам учебного года и итоговой аттестации в школе:

получили аттестат об основном (общем) образовании с отличием 3 выпускницы 9 «Б» класса: Мовсисян Надежда Кареновна, Муругина Виктория Сергеевна и Шевченко Ясмина Сергеевна; успевают на «4» и «5» в 9 классах – 2 человека: Рунец Екатерина Сергеевна, Назаренко Анастасия Ивановна, в 11 классе – 1 человек - Радченко Елена Сергеевна.

В будущем, конечно же, работа будет направлена на формирование интереса к знаниям, потребности в них, то есть повышения качества образования через характеристики:

  1. учащихся (их здоровье, мотивацию к обучению и, безусловно, результаты обучения);
  2. процессов (в которых компетентные учителя используют технологии активного обучения);
  3. содержания (адекватные учебные планы и программы);
  4. систем (хорошее управление и адекватное распределение и использование ресурсов).

Очевидно, что из этих четырех позиций третья позиция мало корректируется на уровне образовательного учреждения, поскольку задается государственным стандартом, а вот эффективность и действенность внутришкольного управления, являющегося основой других характеристик качество обучения, имеет немаловажную роль.

Внутришкольное управление, его эффективность во многом определяется организацией внутришкольного контроля. Контроль - управленческая деятельность, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы школы.

 Главными принципами внутришкольного контроля школы являются:

-         плановость,

-         выделение главного звена,

-         актуальность,

-         гласность.

Для достижения главных целей, которыми являются:

-         совершенствование деятельности образовательного учреждения;

-         повышение мастерства учителей;

-         улучшение качества образования

в нашей школе были использованы различные методы:

-         Метод наблюдений за деятельностью учителя и ученика при посещении уроков и внеклассных мероприятий;

-         Административные проверки (устные, письменные, комбинированные)

-         Индивидуальные беседы с учениками, учителями, родителям.

В соответствии с нормативными документами  в школе осуществляются основные виды контроля: тематический и фронтальный. В центре внимания тематического контроля были такие вопросы, как: «Соблюдение санитарно-гигиенических норм при организации и проведении урока», «Тестирование, его место в системе педагогов по подготовке к ЕГЭ», «Психологический комфорт на уроке». В ходе классно-обобщающего контроля анализировался уровень знаний и умений учащихся 7-9 классов.

Результаты ЗУН определялись в различных формах, это и срезы знаний, административные контрольные работы. В целом, администрация через контроль оказывает помощь учителю, а через него и ученику. К сожалению, не всегда получается выполнить запланированное, в том числе и вопросы, касающиеся ВШК. Поэтому в будущем году необходимо более четко планировать работу по выполнению ВШК, обратить внимание на делегирование полномочий в ходе выполнения плана,  чаще привлекать к осуществлению запланированного  руководителей МО, а не только администрацию. Необходимо, чтобы внутришкольный контроль оказывал методическую помощь педагогам на демократических началах, совершенствовал и развивал их профессиональное мастерство.

 

 

 

 

9. Меры по охране и укреплению здоровья

Сохранение и укрепление здоровья учащихся - одна из важнейших задач любого педколлектива. Реализация этой задачи осуществлялась через программу «Здоровье». Проведение походов, экскурсий, физкультпауз на переменках, спортивных соревнований, Дней Здоровья - основные формы и методы реализации программы. Все учащиеся прошли медосмотр и имеют следующие физкультурные группы.

 

Состояние здоровья учащихся.

 

Отнесение к той или иной группе здоровья

Учебный год

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Первая группа здоровья

33,1%

35,5%

38,1%

Вторая группа здоровья

62,1%

57,5%

45,2%

Третья группа здоровья

4,5%

7%

16,7%

Основная физкультурная группа.

83,5%

85,5%

86,3%

Освобождены от занятий по физической культуре

7,4%

5,5%

8,3%

 

Проблема формирования у школьников ценного отношения к здоровью является одной из главных  в школе. На уроках, применяя здоровьесберегающие технологии обучения, основанные на принципе природосообразности, обеспечивающие валеологичность образвательного процесса, учителя стремятся создавать оптимистичный, жизнерадостный фон урока. Наряду с этим, большое значение имеет неукоснительное исполнение санитарных норм и правил. Однако медосмотры, проходящие в школе показали, что некоторые учащиеся страдают хроническими заболеваниями. Есть учащиеся, имеющие нарушение опорно-двигательной системы, сердечно-сосудистые заболевания, заболевания  органов зрения.

В школе хорошее спортивные традиции, но, тем не менее, у некоторых ребят  не сформировано представление о ценности здоровья. Необходимо максимально использовать возможности любого урока для формирования этих представлений. Одной из причин является позиция некоторых родителей: равнодушие, отстраненность, приверженность к вредным привычкам. Поэтому решение этой проблемы является приоритетным в работе всего коллектива.

В ОУ создаются благоприятные условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

Основные направления работы:

-         профилактика и оздоровление – физкультурная разминка во время учебного процесса, горячее питание, физкультурно-оздоровительная работа;

-         образовательный процесс – использование здоровьесберегающих образовательных технологий, рациональное расписание;

-         информационно-консультативная работа –  классные часы, родительские собрания, внеклассные мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни, работа спортивных секций.

В течение 2011-2012уч. года в школе работали спортивные кружки и секции «Бадминтон», «Баскетбол», «Спортивный туризм». Учителями физической культуры периодически проводились  спортивные соревнования школьников, первенства школы по видам спорта Президентские игры. Школьники приняли участие в районных, городских и областных соревнованиях, где нередко становились победителями и призерами. Охват спортивными кружками и секциями составил 56 %  обучающихся.

        Согласно программе «Лето 2012» была организована занятость детей во время летних каникул. В июне на базе школы работал оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, где своё здоровье поправили  70 человек, учащихся школы. Обучающиеся проходили практику по благоустройству  школьного двора. Дети остались довольны и питанием, и организацией каждого дня. Необходимо отметить работу воспитателей Кривко С.В., Щупко Н.А., Читаховой А.Г., Гелета Л.Н., Козьяковой Л.М., Третьяковой И.О. В июле 10 обучающихся посещали оздоровительный лагерь с дневным пребыванием на безе МБОУ лицей № 56, воспитатель – Дулимова А.С.

Реализация программы «Здоровье» систематизирует работу педагогического коллектива в данном направлении. Школа получает стабильные результаты спортивных достижений. Разработан план по профилактике правонарушений, включающий мероприятия по правовому воспитанию, профилактике вредных привычек, пропаганде здорового образа жизни.

 

10. Дополнительные образовательные услуги

В системе единого воспитательно-образовательного пространства школы работа по дополнительному образованию в 2011-2012 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению доступных форм занятости обучающихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей. Основные направление деятельности  - спортивно-оздоровительная и творческое.

У детей и подростков школы есть возможность выбрать себе занятие по интересам и развивать свои творческие способности. На базе школы работали 6 кружков и секций:

-         «Рукоделие»  - рук. Княжева А.В.

-         «Видиоэкология» - рук. Щукина С.Е.

-         «Бадминтон» – рук. Яковлева Н.Е.

-         «Баскетбол», «Волейбол»,  - рук. Попова  

-         «Спортивный туризм» - Иванов К.П.

На протяжении нескольких лет школа активно сотрудничает с подростковым клубом «Серебряные крылья» (ОАО «Роствертол»), библиотеками им. Луначарского и им. Чехова, Ростовским колледжем искусств, Донским государственным педагогическим колледжем. В течение нескольких лет школа принимает активное участие в работе Программы «Гражданин Ростова - гражданин России» (приложение № 5).

На данном этапе есть интересные наработки, которые станут основой для создания индивидуальных воспитательных программ в новом учебном году, разнообразят поле деятельности, добьются качественных высот, необходимых для решения задач, стоящих перед современной воспитательной системой школы.

 

11. Основные проблемы

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недостатки:

-         по результатам 2011/2012 учебного года были оставлены на «осень» 8 обучающихся; 7 обучающихся оставлены на повторный курс обучения.

-         недостаточно эффективна работа учителей-предметников с обучающимися, мотивированными на учебу и со слабоуспевающими обучающимися;

-         слабая, недостаточная работа с обучающимися по подготовке и участию в программе «Одаренные дети» (участие в олимпиадах разных уровней, работе ДАНЮИ, конкурсах и проектах).

-         педагогический коллектив не убеждён в необходимости инновационных процессов для эффективного развития учреждения и прилагает недостаточно усилий для их реализации.

 

12. Направления ближайшего развития, задачи на следующий год

Определены направления для дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса, работы образовательного учреждения в целом:

  1. Переосмысление подходов к осуществлению качественного образования с целью достижения более высокой ступени предоставления образовательных услуг..
  2. Повышение научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей и активное участие каждого педагога в процессе разработки и принятия развёрнутых управленческих решений.
  3. Развитие единой системы школьного и классного ученического самоуправления.
  4. Введение в 1 классе ФГОС, где приоритетным направлением  общего начального образования является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
  5. Совершенствование классными руководителями методы стимулирования успешности в преодолении трудностей обучающимися (уделять больше внимания различным интеллектуальным турнирам, занимательным  предметным  материалам, которые помогли бы заинтересовать обучающихся; активизировать творческую деятельность).
  6. Комплексная подготовка детей и подростков для участия в программе «Одаренные дети».
  7. Усиление контроля  классных руководителей за  обучающимися, склонных к правонарушениям, за семьями находящимися в сложной жизненной ситуации.
  8. Систематичность и комплексность выполнения программы «Здоровье» всеми членами педагогического и ученического коллективов. Охват 100%  занятостью спортом учащихся школы и привлечение родителей к участию в спортивных мероприятиях. Разработка и внедрение лектория для обучающихся и их родителей по вопросам здоровьесбережения.
  9. Расширение общего и художественного кругозора обучающихся, обогащение эстетических чувств.
  10. Освоение способов создания ситуаций гармонического межличностного взаимодействия как педагогическим, так и ученическим коллективом. Усиление мотивации детей и подростков к осмыслению современных проблем различного характера.
  11. Дальнейшее развитие эффективного взаимодействия с родителями и общественностью.

Учитывая потребности современного развития образования, в педагогическом коллективе ведется постоянный поиск новых форм и методов, технологий  воспитания, ставится важнейшая цель деятельности:

- формирование коллектива единомышленников – учителей, обучающихся и их родителей,  творчески работающих над созданием условий сотворчества взрослых и детей, через гуманизацию и демократизацию учебно-воспитательного процесса. Определена перспективная цель учебно-воспитательной работы ОУ  - подготовка ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и оценивать происходящее, строить свою жизнь и деятельность в соответствии с собственными интересами и с учетом интересов и требований окружающих его людей и общества в целом.

 

 

 

 

 

Задачи образовательного процесса школы

на 2012-2013 уч. год

  1. Стремиться к созданию условий для образования творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру.
  2. Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.
  3. Совершенствование работы, направленной на демократизацию процесса обучения и взаимодействия субъектов образовательного процесса «ученик-родитель-учитель».
  4. Улучшить работу по повышению качества обучения учащихся, активизировать работу с перспективными учащимися
  5. Совершенствование системы воспитания здорового образа жизни, системы здоровьесберегающих технологий обучения и формирования у учащихся ценностного отношения к своему здоровью.
  6. Настойчиво изучать и применять в своей работе лучший опыт учителей - новаторов, рекомендации методкабинета, нормативных документов, смелее использовать проверенные практикой инновации.
  7. Развитие   ведущих компетентностей  учащихся на основе личностно-ориентированного подхода   на уроках и внеурочных мероприятиях.
  8. Создание  благоприятных условий для самопознания, саморазвития и самореализации учащихся.Взаимодействие с родителями,   общественными организациями, заинтересованными службами и ведомствами по вопросам образовательной деятельности школы.

Школа ориентируется в своей дальнейшей деятельности на достижение развивающего эффекта посредством оптимизации обучающих средств, на обеспечение социальной адаптации учащихся и их подготовку к самостоятельной просоциально ориентированной жизни во взрослом обществе; на высокую готовность педагогического и детского коллективов к самообразованию, на достижение высокого идеологического уровня учащихся.

Профессионализм, интеллектуальное поле, творчество – необходимые условия воспитательной работы – целенаправленной деятельности по организации жизнедеятельности взрослых и детей, направленной на более полное развитие личности,  с целью превращения школы в открытую образовательную систему, «Активную школу – центр инноваций и развития».

 

 

 

 

Приложение № 1

Данные о контингенте обучающихся, формах обучения

по состоянию на  01.09.2011 г.

 

 

Начальное общее

образование

Основное общее

образование

Среднее (полное) общее образов.

Всего

 

Общее количество классов/ средняя наполняемость

8/25

8/25.2

2/22

18/24.7

Общее количество обучающихся

200

202

44

446

В том числе:

 

Занимающихся по  базовым общеобразовательным программам

200

202

44

446

Формы получения образования: очное, семейное, экстернат   

Очное –

200

Очное –

202

Очное-

44

Очное-

446

Занимающихся

в группах продлённого дня

125

-

-

125

Занимающихся по программам дополнительного образования

23

88

30

141

Получающих дополнительные образовательные услуги

113

55

12

180

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

Сведения об участии обучающихся в мероприятиях

 

2010-2011

п/п

 

Наименование мероприятий

Уровень

(район, город, фед., междунар.)

Кол-во

уч-ов (в % от общего)

1

Олимпиады

Отборочный тур муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по  предметам русский язык, литература, иностранный язык, физика, химия, история, обществознание, математика, география, биология

 

город

 

17/4,5

2

Конкурсы

конкурсы рисунков:

«Звездная юность планеты»(лауреат I степени)

«Дети рисуют сказку»

Кубок России по художественному творчеству (2 место)

Международный конкурс детского рисунка

Конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»

Конкурс по математике «Кенгуру-математика для всех»

Конкурс  «British Bulldog»

 

 

международный

область

всероссийский

международный

всероссийский

всероссийский

международный

 

 

1/0,5

1 /0,5

1 /0,5

1 /0,5

123/29,1

46/10,9

46/10,9

3

Смотры, фестивали

Смотр-конкурс отрядов ЮИД

Викторина «АВС»

«Безопасное колесо»

Районная выставка детского творчества

Фестиваль детского творчества «Пусть всегда будет солнце»                             

Конкурс инсценированной военно-патриотической песни

 

район

район

район

район

район

 

район

 

10/2,3

15/3,5

4/0,9

78/18,4

3/0,6

 

22/5,2

4

Спортивные соревнования, спартакиады, тур слеты

Первенство Ростовской области по туристскому многоборью (1,2,3 место)

Первенство Ростова-на-Дону по  туристскому многоборью

Академическая гребля

Первенство Ростова-на-Дону, посвященное 65-летию Победы (1 место)

Первенство Ростова-на-Дону на приз олимпийских чемпионов (1,3 место)

Первенство Ростовской области (1,2 место)

Первенство России (2 место)

Дзюдо, самбо

Первенство Ростова-на-Дону (1 место)

 

область

 

город

 

 

город

 

город

 

область

всероссийский

 

город

 

4/0,9

 

5/1,1

 

 

1/0,5

 

1/0,5

 

2 /0,4

1/0,2

 

1/0,2

 

 

 

 

 

 

2011-2012

 

п/п

 

 

Наименование мероприятий

Уровень (район, город, область)

 

Количество участников

 

1

Олимпиады

1.1. Отборочный тур муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по предметам русский язык, литература, иностранный язык, физика, химия, история, обществознание, математика,  география

1.2. Олимпиада по основам предпринимательской деятельности

 

город

 

 

 

 

область

 

30/ 6,7

 

 

 

 

2/0,4

2

Конкурсы

2.1.Краеведческая конференция «Отечество»

( 1 место)

2.2.Конкурс «Знатоки Конституции»

2.3 Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета глазами детей»

2.4 Экологический конкурс «Природа Кавказа»

 

район

город

район

 

область

город

 

3/ 0,6

1/ 0,2

1/0,2

 

1/0,2

1/0,2

3

Спортивные соревнования, спартакиады, туристические слеты

3.1 Кубок Центра детско-юношеского туризма

3.2 Кубок «Золотая осень»

3.3 Кубок Центра детско-юношеского туризма Планета «Золотая осень»

3.4 Первый этап областного конкурса по спортивному туризму и ориентированию

3.5 Первый этап Кубка города Ростова -на- Дону по спортивному туризму

3.6 Поход по местам обороны Туапсе

3.7 Первенство Ворошиловского района по баскетболу

3.8 Областные соревнования по баскетболу

 

 

город

город

город

 

область

 

город

 

город

район

область

 

 

10/2,2

12/2,6

6/1,3

 

9/2

 

16/3,5

 

6/1,3

6/1,3

6/1,3

 

Юные экологи школы представили свои творческие работы в конкурсах, фестивалях, выставках, форумах:

п/п

 

Наименование мероприятий

Уровень (район, город, федеральн., междунар.)

Кол-во

 уч-ся (в % от общего)

1

 

 

 

 

2

3

 

4

 

 

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

Муниципальный этап Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2012», номинация «Зелёная планета глазами детей» (конкурс рисунков), номинация «Эко-объектив» (фоторепортаж об экологической деятельности детских объединений) Экологический конкурс «Природа Кавказа»

III Открытая городская конкурсная выставка творческих и дизайнерских работ «Новый год – 2012» Региональный этап Всероссийского детского экологического форума «Зелёная планета 2011», номинация «Зелёная планета глазами детей» (конкурс рисунков)

Областная выставка (художественная галерея) «Деревья, птицы, облака»

I Открытый конкурс «Экологическая симфония», номинация «Экологический плакат»

XVIII Всероссийский фестиваль «Экология. Творчество. Дети» (конкурс рисунка)

Всероссийский конкурс детского рисунка «Лес – душа России, душа народа»

Всероссийский конкурс детского рисунка «Ломоносов 300»

Заочный этап XVIII Всероссийского фестиваля «Экология. Творчество. Дети», номинация «Животные крупным планом» (фотоконкурс)

город

 

 

 

 

город

город

 

область

 

 

 

область

 

область

 

всероссийский

 

всероссийский

 

всероссийский

 

всероссийский

 

6/1,3

 

 

 

 

1/0,2

6/1,3

 

6/1,3

 

 

 

1/0,2

 

6/1,3

 

3/ 0,6

 

1/0,2

 

1/0,2

 

3/0,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

Сведения о педагогических работниках

Показатель

Кол.чел.

%

Всего педагогических работников (количество человек)

31

Укомплектованность штата педагогических работников 

100%

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

29

93,5%

со средним специальным образованием

2

   6,5%

Прошли  курсы повышения  квалификации  за последние 5 лет

 

36

100%

Имеют квалификационную категорию

 

 

Всего

22

70,9%

Высшую

10

   32,2%

Первую

12

 38,7%

Имеют почётные звания

3

9,6 %

Грамоты Министерства образования

5

16,1 %

Грамоты Ростовской-на-Дону Городской думы

1

3,2 %

Орден Славы III степени

1

3,2 %

Грамоты Главы Администрации Ворошиловского района

2

6,4 %

Победитель национального проекта «Образование

1

3,2 %

Грамота МУ «Управление образования»

6

19,3

         

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

Результаты Единого Государственного Экзамена:

 

Предмет

Кол-во

сдав-ших

количество баллов

менее

20

20-30

31-50

51-70

70-80

80-95

история

3

1

--

2

--

--

--

обществознание

19

--

1

15

3

--

--

физика

4

--

--

3

1

--

--

русский язык

21

--

--

12

8

1

--

математика

21

--

3

15

3

--

--

литература

2

--

1

--

1

--

--

информатика

1

1

--

--

--

--

--

английский язык

1

--

--

1

--

--

--

 

Предмет

«5»

«4»

«3»

Русский язык

11/25 %

18/40,9 %

15/34 %

успеваемость

100 %

качество

65,9 %

СОК

63,4 %

средний балл

3,9

Математика

5/11,3 %

15/34 %

24/54,5 %

успеваемость

100 %

качество

45,4 %

СОК

52,8 %

средний балл

3,6

 

предмет

Соответствие аттестационных и годовых отметок

 

понизили

подтвердили

повысили

математика

нет

28/63,6 %

16/36,4 %

русский язык

нет

19/43,2 %

25/56,8 %

 

Результаты проведения экзаменов по выбору

 

Предмет

Кол-во

сдававших

результаты

«5»

«4»

«3»

физика

5

3

1

1

химия

2

1

--

1

биология

15

6

3

6

литература

6

2

2

2

обществознание

21

8

9

4

история

3

1

--

2

ОБЖ

22

12

7

3

Физическая культура

14

12

1

1

Приложение № 5

Система взаимодействия для реализации ОУ дополнительных образовательных услуг

 SHAPE  \* MERGEFORMAT

МБОУ ДОД

Детский эколого-биологический центр

Библиотека им. Луначар-

ского

Библиотека имени А.П.Чехова

Досуговый центр

«Роствертол»

Ростовский колледж искусств

Ростовский областной музей краеведения

 

МБОУ СОШ

№ 93

ЮФУ

факультет естественных наук, эконом ф.


На чем чаще попадаются водители? Разбираем основные «огрехи» автолюбителей, Как сберечь автомобиль и себя любимого в жару?, Какой путь прошла автомобильная коробка передач? Часть 2